Мопед Yamasaki Blade 50сс
Мопед Yamasaki Blade 50сс – очередной продукт отлично
зарекомендовавшего себя на отечественном рынке китайско-японского
производителя «Yamasaki». Мопед Yamasaki Blade
50сс, разработка которого производится в Токио, а сборка – в
Шанхае, показал себя, как прекрасный, удобный и в меру прожорливый
мотоагрегат, наилучшим образом приспособленный к российским дорожным
условиям.
Первая эмоция, которую испытываешь уже при беглом взгляде на мопед
Yamasaki Blade 50сс – дикий восторг. Посмотрите на эти
обтекаемые формы, матовые пластиковые щитки, удлиненное сиденье,
хромированный глушитель, прислушайтесь к сытому рычанию, которое издает
движок, и назовите это великолепие мопедом. Язык не поворачивается,
верно?
Хондовский двигатель, скромно спрятанный под пластиковыми щитками
мопеда Yamasaki Blade 50сс надежен и точен, как механические часы. 50
кубиков и мощность 4 л/с делают любой подъем с гору простым делом, а
воздушный фильтр мотоагрегата установлен довольно высоко именно для
того, чтобы сделать возможными поездки по бездорожью. Расход топлива на
100 километров составляет всего 3 литра.
Помимо электростартера, мопед Yamasaki Blade 50сс имеет и кикстартер,
педаль которого имеет необычную изогнутую форму – для того,
чтобы при использовании не задевать педаль тормоза. Ножной тормоз и
подножки, кстати, расположены чуть сзади – в лучших традициях
спортбайков.
Конструкция мопеда Yamasaki Blade 50сс очень комфортна как для
водителя, так и для пассажира благодаря удлиненной подушке сиденья. Да
и в целом дизайн приятен и в меру эпатажен.
Маятник и рама Yamasaki Blade 50сс выполнены из прочной стали, диски -
литые. Глядя на него трудно поверить, что вес этого мопеда всего 95
килограмм. И это при почти «взрослой»
грузоподъемности в 145 кг.
Пользователи Yamasaki Blade 50сс всегда положительно отзываются о
работе вилки мопеда, обладающей отличным запасом хода и гидравликой, и
мощном пружинном заднем амортизаторе. Кроме того, Yamasaki Blade 50сс
значительно уже любого скутера, что вы, несомненно, оцените, без труда
маневрируя даже в самых, казалось бы, безнадежных автомобильных
пробках.
Двигатель |
Тип двигателя |
4-тактный |
Зажигание |
Электронное CDI |
Запуск двигателя |
электростартер+кикстартер |
Система охлаждения |
воздушное |
Рабочий объем (см.куб.) |
49.9 |
Мощность двигателя (л.с.) |
4 |
Крутящий момент (Нм) |
3 |
Эксплуатационные
показатели |
Топливо |
АИ-92-95 |
Подача топлива |
карбюратор |
Объем топливного бака |
4 |
Расход топлива (Л./КМ): |
3 |
Трансмиссия |
Число передач |
4 |
Трансмиссия |
Механическая |
Дополнительные
параметры |
Количество мест |
2 |
Габариты
и Масса |
Вес (кг) |
81 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) |
1 840 / 660 / 1 025 |
Подвеска |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка |
Задняя подвеска |
Моно амортизатор |
Тормозная
система |
Передний тормоз |
Дисковые |
Задний тормоз |
Дисковые |
Комплектация |
Багажник
под сиденьем |
Колёса |
Колесные диски |
Алюминиевые |
Платформа |
Перевозимый вес (кг.) |
120 |
Общие
характеристики |
Год выпуска (г.) |
2016 |
Страна производства |
Китай |
Максимальная скорость (km/h) |
60 |