Мотоцикл AVANTIS Enduro 250 21/18 - это экономичный и легкий вариант для езды на треках, и лесной местности. На нем можно попрыгать на трамплинах, принять участие в гонках, быстро добраться до нужного места. Основное отличие данной модели от других 250-к, это ходовая часть, скопированная с Хускварны 205 2017 года, с соответствующей геометрией, развесовкой и другими плюсами. А так же мощный четырехтактный движок ZONGSHEN CB250-F (ZS172FMM) полноценная 250-ка с 21 л.с. позволит выжать из мотоцикла максимум возможностей на трассе и показать себя во всей красе. И конечно профессиональная вилка Fastace с регулировками сжатия и отбоя.
Яркий и агрессивный дизайн, так хорошо всем знакомый по мотоциклам HUSQVARNA 2017 приятно радует глаз. Мощный четырехтактный движок ZONGSHEN CB250-F (ZS172FMM) 21 л.с. позволит выжать из мотоцикла максимум возможностей на трассе и показать себя во всей красе.
-Мощная, усиленная конструкция рамы.
-Алюминиевый руль переменного сечения.
-Амортизатор SZC с регулировкой сжатия и отбоя.
-Воздушное охлаждение.
Мотоцикл AVANTIS ENDURO 250 H по сути является бюджетной репликой всем известного мотоцикла, но при этом его характеристики повторяют достоинства оригинальных моделей, органично сочетая преимущества топовых снарядов с наивысшим качеством комплектующих, отличным уровнем исполнения и высокой производительностью, при всем при этом, предлагая высшую надежность и доступную стоимость.
-Рама мотоцикла выполнена из прочной хром-марганцевой стали.
-Маятники из алюминия.
-Руль переменного сечения 28,6 мм также сделан из алюминия 6061.
-Обода алюминиевые, ступица тоже, спицы из нержавеющей стали.
-Передний тормоз дисковый с двухпоршневым суппортом, задний также дисковый, но уже с однопоршневым суппортом.
-Передние амортизаторы 940 мм, задние 480 мм - SZC с регулировкой сжатия и отбоя.
-Глушитель - нержавеющая сталь с резонатором Megabomb.
-Передняя и задние покрышки - YUANXING.
-Модель двигателя - ZONGSHEN CB250-F (ZS172FMM) - 1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением.
-Рабочий объем двигателя - 249,9 см3.
-Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр.
-Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин.
-Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней.
-Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.
-Установлен карбюратор PE280.
-Главная передача - цепь 520H - 116L.
Это крутой мотоцикл на каждый день, он позволит своему обладателю в полной мере кайфовать на мототреке или эндуро-трассе, обычных выездных покатушках в компании друзей, а также в поездках в окрестностях загородного дома или дачи.
Этот эндуро-болид позволит отточить Ваши навыки езды до совершенства.