Рабочий
объем:
123,6 куб.см.
Макс.
мощность: 6,3 кВт (8000 об/мин.)
Макс.
крутящий момент: 8,8
Нм (5500 об/мин.)
Питбайк – компактный и легкий мотоцикл, уменьшенная копия классического полномасштабного «кроссача». Благодаря малому весу и небольшой высоте по седлу, питбайк легок в управлении, прощает многие ошибки пилотирования и является отличным средством для активного отдыха и любительского мотоспорта как взрослых райдеров, так и детей старшего возраста и подростков. Сфера применения питбайка крайне разнообразна: мотокросс, эндуро, супермото, стантрайдинг и др. Хорош питбайк и для любительских покатушек в окрестностях любимой дачи. Имея невысокую стоимость, компактные размеры, великолепную управляемость и бодрый двигатель, питбайк позволяет получить массу позитива и адреналина и способен стать отличной альтернативой дорогому «взрослому» спортивному мотоциклу. Линейка мотоциклов класса «питбайк», предлагаемых компанией «PATRON-MOTO», состоит из трех модификаций (CROSS/ENDURO/MOTARD) модели «Patron Junior 125». Все они оснащены обладающим внушительной тягой четырехтактным двигателем рабочим объемом 125 куб см., но отличаются друг от друга рядом деталей: Модификация «Enduro» - отличается от версии «Cross» наличием аккумулятора, замка зажигания, электростартера, фары дальнего / ближнего света и заднего габаритного фонаря. За счет этого значительно расширен диапазон его применения – можно совершать небольшие рейды в любое время суток, не опасаясь быть застигнутыми врасплох внезапно сгустившимися сумерками. Кроме того, наличие электростартера избавляет водителя от необходимости прикладывать физические усилия для запуска двигателя, а замок зажигания предотвратит несанкционированное использование мотоцикла.
По результатам длительных дорожных испытаний, спортивных состязаний и тренировок мотокроссменов, все три модификации были существенно модернизированы в 2013 году с целью улучшения их эксплуатационных качеств и устранения выявленных недостатков и замечаний. Изменения коснулись геометрических размеров и прочности ступиц колес и ступичных подшипников, размеров и ресурса звезд и цепи, энергоемкости и защищенности от повреждения камнями и грязью заднего амортизатора, габаритов, расположения и защищенности от случайного повреждения воздухофильтра. Эти и ряд других усовершенствований позволили поднять потребительские свойства питбайков на еще более высокий уровень.
Все данные по модели JUNIOR 125 в модификации «Enduro», представленные в разделах «отличительные особенности» и «технические характеристики» включают в себя все последние изменения.
ВНИМАНИЕ! Мотоциклы PATRON модели JUNIOR 125 (модификаций CROSS/ENDURO/MOTARD) относятся к спортивным мотоциклам, которые в соответствии с разделом I, пункт 3, подпункт 2 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), не подлежат обязательной сертификации и регистрации в органах ГИБДД или ГОСТЕХНАДЗОРА. Эксплуатация мотоциклов этого типа предусмотрена только на закрытых для движения транспорта трассах и вне дорог общего пользования.
Общие данные | |
---|---|
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм |
1200 |
Длина, мм |
1780 |
Ширина, мм |
740 |
Высота, мм |
1150 |
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм |
860 |
Тип рамы |
хребтовая, из стальных труб, штампосварная |
Масса сухая, кг |
75 |
Максимальная нагрузка, кг |
75 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км |
|
по шоссе |
3,2 |
по городу |
4,0 |
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м |
7 |
Двигатель |
|
Тип |
CUB, 154FMI, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем цилиндра, куб.см. |
123,6 |
Система питания |
карбюратор Mikuni |
Диаметр и ход поршня, мм |
54,0 x 54,0 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
6,3 (8,6) / 8000 |
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин |
8,8 / 5500 |
Степень сжатия геометрическая |
9,2:1 |
Система запуска |
электрический и кик-стартер |
Система смазки |
масляный насос |
Система зажигания |
бесконтактная, конденсаторная |
Топливо |
бензин с октановым числом не менее 92 |
Масло |
моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40 |
Зазор клапана впускного, мм |
0,05 - 0,07 |
Зазор клапана выпускного, мм |
0,05 - 0,07 |
Силовая передача, ходовая часть |
|
Тип привода |
Механический, с четырехступенчатой коробкой перемены передач, цепь KMC Gold |
Последовательность включения передач |
N - 1 - 2 - 3 - 4 |
Передаточное отношение цепной передачи |
41 / 15 = 2,733 |
Сцепление |
многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом |
Передняя подвеска |
телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами перевернутого типа |
Задняя подвеска |
маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором |
Размер шины переднего колеса |
70/100 - 17 |
Размер шины заднего колеса |
90/100 - 14 |
Давление воздуха в шине переднего/заднего колеса, кРа |
200/250 |
Тормоза, тип (передний/задний) |
дисковый / дисковый |
Электрооборудование |
|
Аккумуляторная батарея |
12 В, емк. 4 А.ч |
Генератор |
маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах |
Предохранитель |
15 А |
Свеча |
NGK C7HSA |
Фара, ближний/дальний свет |
12 вольт, 35W/35W |
Задний габаритный огонь |
светодиодный |
Заправочные емкости |
|
Бензобак, л |
5,7 |
Картер двигателя, л |
0,9 |