ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЕРЬЕЗНУЮ СКИДКУ!!! ВРЕМЯ АКЦИИ ОГРАНИЧЕННО! При проектировании INNOCENTI RADIUM 300i особое внимание уделили стилю, эргономике, ветрозащите и маневренности. Было не легко все это уложить в относительно небольшой скутер для класса макси, учитывая , что скутер стоит на шестнадцатидюймовых колесах. При скорости более 15 километров в час даже интенсивный дождь практически не попадает на водителя. У итальянского дизайна исключительная репутация во всем мире. Знаменитый итальянский стиль поражает нас своей элегантностью, оригинальностью и совершенством. Марки многих итальянских автомобилей признаны классикой автомобильного дизайна.Не боясь смелых экспериментов, как в решении конструкторских задач, так и в области поиска материалов, итальянский дизайн продолжает идти по новаторскому пути, не переставая удивлять и восхищать, но вместе с тем, оставаясь узнаваемым, понятным и удобным для жизни. Дополнительную информацию по данной моделе можете получить здесь: http://radium300.moto-italy.ru/
20 октября 2014
Выпуск:
Журнал «МОТО» – октябрь 2014
Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Евгении ЛЮБИМОВОЙ
Теги:
Просмотры:
5918
Компания Innocenti была основана еще в 20-х годах прошлого века, но прославилась своими мотороллерами только после Второй мировой. Однако уже к 1960 году два колеса в производственной линейке уступили место четырем, а через 30 лет от когда-то громкого имени остался лишь бренд, под которым в Италии продавали несколько импортных машин. Сейчас бренд решили возродить – и, как это обычно бывает, не без помощи китайских инвесторов, уже осознавших уровень конкурентоспособности своего «ноунейма».
Флагманский Innocenti – типичный пример китайско-итальянской «дружбы»: европейский дизайн, поджарый силуэт неплохо выглядит и почти не выдает своего происхождения. Почему почти? Да потому что стекла фар запотели после первой же мойки, а в щель между корпусом и крышкой бардачка можно просунуть мизинец.
Не радует и основная багажная емкость. Максимум, что влезет в «унитаз», – крошечный велосипедный шлем и куртка. Такова плата за «мотоциклетные» колеса. Последние, к слову, – это единственное, что в Innocenti заимствовано у мотоциклов. Тормозам и подвескам повезло меньше: первые чудовищно жесткие и флегматичные, вторые больше подошли бы аппарату с мотором до 50 кубиков. И если задняя подвеска с пружинами, натянутыми в звон, работала более или менее сносно, то вилка «радовала» практически полным сжатием даже от моих 100 килограммов. Понятное дело, что даже на небольших неровностях вроде московских «лежачих полицейских» от пробоев, сопровождающихся громким металлическим звоном, спастись не получалось никак.
Жаль, что подвеска не дает до конца раскрыть потенциал шасси. По-итальянски жесткая рама и острая геометрия позволяют довольно азартно перекладывать «макси» из поворота в поворот, да и острые реакции на руль не оставят равнодушным ни одного любителя прошивать междурядье.
К тому же мотор, на удивление бодрый для своих трехсот кубов, резво разгоняет машину и в пределах ста километров в час обладает хорошим запасом мощности, жизненно необходимым в городе. А вот с другим неотъемлемым атрибутом «горожанина», поворотниками, точнее их выключателем – провал. Вместо традиционного рычажка – убогий ползунок, которым мало того что неудобно пользоваться, так еще и невозможно поймать положение «выкл» не отвлекаясь от дороги.
Эргономика тут вообще довольно странная, и если высоко задранное седло и низкий пол еще можно понять, то руль, прижатый к грудной клетке – увольте. С ростом метр девяносто и относительно длинными руками ездить можно лишь по-кроссовому, расставив локти в стороны и… закрыв ими зеркала. И, главное, неудобным аппарат назвать не поворачивается язык, скорее, недоработанным. В конечном итоге скутер оставил двойственное ощущение: с одной стороны, он выглядит аппетитно, как тарелка хорошей пасты, с другой – оставляет послевкусие дешевой заварной лапши.
Итог
Итальянцам (а штаб-квартира Innocenti находится в Турине) удалось создать типично европейский аппарат, но огрехи эргономики и местами откровенно дешевые компоненты картину портят. Бренд, говорите? Родственная «Ламбретта» – пожалуй, да и то в наших широтах последнюю ассоциируют в основном с кальсонами, а «Инноченти» вообще не опознают. С другой стороны, у аппарата есть достаточно преимуществ в споре с китайцами и без «бренда».