Мотоцикл кроссовый BSE J1-250E
Мотоцикл кроссовый BSE J5-250E S-PRO
Мотоцикл кроссовый BSE RTC-300
Мотоцикл кроссовый BSE J5-450e S-PRO
Bosuer Motion Apparatus CO., LTD – это фабрика, специализирующаяся на машиностроении. Она была построена в 2002 году в одном из наиболее успешных китайских городов в Чжэцзян (Zhejiang). В настоящее время предприятие занимается разработкой и экспортом квадроциклов, скутеров, кроссовых мотоциклов, питбайков, а также MiniGP.
С 2003 года фабрика начала заниматься производством питбайков (мини-мотоциклов, предназначенных для мотокросса или супермото), чтобы максимально соответствовать требованиям потребителя. Базой для питбайков BSE стали рамы Yamaha TTR, а также Honda CRF50, CRF70, KLX110. Благодаря профессиональным качествам инженеров и механиков, линейка питбайков постоянно обновляется. Именно за счет оптимального соотношения цены и качества, а также благодаря постоянному контролю производства, питбайки BSE занимают лидирующие позиции в списке популярных моделей производства КНР. Клиенты уже оценили по достоинству надежность, долговечность и привлекательные визуальные качества этих байков. В настоящее время питбайки BSE реализуются на территории стран Европы, а также в Канаде, Новой Зеландии, Австралии, ЮАР и т.п.
Основной рынок сбыта для компании BSE налажен в Европе, Канаде и Австралии. Здесь целевая аудитория остро нуждается в гоночных питбайках. Кроме того, модели BSE находят своих покупателей и на территории Африки, России, Южной Америки, в странах юго-восточной Азии и на Среднем Востоке. Как показывает практика, питбайки BSE идеально подходят и для новичков в сфере мотоспорта, и для опытных любителей скорости и драйва. Сегодня компания BSE активно поддерживает мировые гоночные команды. Поскольку рынок мотоциклетной техники постоянно развивается, компания Bosuer убеждена – ее питбайки ждет большое будущее!
Для изготовления питбайков компания использует современный сборочный конвейер. Каждый этап сборки техники проверяется и контролируется профессионалами. Специалисты строго следят за тем, чтобы при сборке не допускалось погрешностей – все детали были установлены правильно и в соответствующей последовательности. После того, как питбайк снимают с конвейера, инженер тщательно проверяет машину на предмет ее соответствия проекту. Каждый мотоцикл проходит основательный тест-драйв, в ходе которого испытывается на прочность двигатель, тормозная система и другие узлы. Перед отправкой в точки реализации переднее колесо снимается и фиксируется внутри металлической рамы, куда помещается питбайк.