+7 (800) 511-90-30 Многоканальный
+7 (916) 902-83-40 Мототехника новая
+7 (967) 100-70-90 Мототехника новая
+7 (909) 989-35-40 Москва
+7 (916) 418-20-66 Мототехника с пробегом
+7 (916) 229-08-94 Велоотдел/велосервис
+7 (985) 720-21-20 Мотозапчасти
+7 (917) 534-34-74 Мотозапчасти
+7 (4967) 76-19-19 Офис
+7 (985) 506-22-20 Мотосервис
Телефоны
+7 (800) 511-90-30 Многоканальный
+7 (916) 902-83-40 Мототехника новая
+7 (967) 100-70-90 Мототехника новая
+7 (909) 989-35-40 Москва
+7 (916) 418-20-66 Мототехника с пробегом
+7 (916) 229-08-94 Велоотдел/велосервис
+7 (985) 720-21-20 Мотозапчасти
+7 (917) 534-34-74 Мотозапчасти
+7 (4967) 76-19-19 Офис
+7 (985) 506-22-20 Мотосервис
Войти Корзина
МОТО
КВАДРО
СНЕГО
ЭЛЕКТРО
ВЕЛО
АКВА
ЗАПЧАСТИ
ЭКИПИРОВКА
ДЕТСКИЙ
УЦЕНКА
УСЛУГИ
Главная / Отзывы о магазине

Отзывы о магазине

1. Посмотреть отзывы на Google 2. Посмотреть отзывы на Яндекс
Владимир    08.09.2025
Заказал сыну мотоцикл Кросс/Эндуро BESUDA 008 RACING NB 300 cc ЖИДКОСТНОЕ охл. в коробке привезли в москву когда забирали подобрали шлем, очки . Дома собрали все работает ребенок доволен. Ни какого развода все по честному цена соответствует есть гарантия .
Владислав    24.08.2025
Заказывал впервые бак на bse ph125, так как нигде найти не мог нормальный, рискнул заказать тут, и не пожалел. Спасибо огромное, цены приемлемые, пришло все целое и быстро.
Сергей    25.07.2025
Все сделали отлично, заказ получил вовремя, упакован пластик достойно. Спасибо продавцу.
Артем    23.07.2025
Обратился к оф.дилеру Bajaj на плановое ТО 5000км.
После телефонного разговора был удивлен более менее адекватной ценой и сроками исполнения.
После обращения в сервис мне сообщили, что по регламенту моего Bajaj Dominar 400 входит проверка (регулировка) клапанов.
Я, конечно был удивлен и не ожидал таких глобальных работ с новой техникой.
Мастер приступил к работе, ожидание составило 3 часа. Провели все работы ,замена масла фильтров, регулировка ( проверка) клапанов и т.д. Итого работ вышло около 12000, к чему я также не был готов, так как ранее по телефону сообщили о 4000 за ТО. Но ни про какие работы "сверх" не предупредили. Очень сильно это оставило осадок.
Под закрытие сервиса к 20:00 мой мотоцикл собрали и я готов был выезжать.
Через 1км пройденного пути в сторону дома, я оказался весь в моторном масле, одежда,обувь и соответственно мотокицл. Стояла жуткая гарь, дым и все в этом роде.
После чего я конечно же остановился на АЗС, где обнаружил течь из двигателя (масла). Начав звонить в сервис по телефону , конечно же никто не отвечал, ведь рабочий день окончен, но я был настройчив и спустя минут 5-7 звонков мне отвечил мастер и сказал возвращаться обратно. Само собой все горело и летело на меня.
Приехав обратно мастер предположил. что течь из под клапанной крышки, где не была установлена НИКАКАЯ прокладка. (ШОК). Мастер сообщил, что данных прокладок у них в продаже нет ( напомню это оф. дилер). Мне было предложено оставить мотоцикл еще на сутки, для того чтобы крышку приклеили на герметик.
Уважаемый СЕРПМОТО, это по Вашему мнению "ЛУЧШЕЕ" решение? На новой дорогостоящей технике Крышка приклеена на герметик....
А по регламенту вскрытие данной крышки каждые 5000км. Прошу дать обратную свзяь.
Артём    22.07.2025
Обратился к оф.дилеру Bajaj на плановое ТО 5000км.
После телефонного разговора был удивлен более менее адекватной ценой и сроками исполнения.
После обращения в сервис мне сообщили, что по регламенту моего Bajaj Dominar 400 входит проверка (регулировка) клапанов.
Я, конечно был удивлен и не ожидал таких глобальных работ с новой техникой.
Мастер приступил к работе, ожидание составило 3 часа. Провели все работы ,замена масла фильтров, регулировка ( проверка) клапанов и т.д. Итого работ вышло около 12000, к чему я также не был готов, так как ранее по телефону сообщили о 4000 за ТО. Но ни про какие работы "сверх" не предупредили. Очень сильно это оставило осадок.
Под закрытие сервиса к 20:00 мой мотоцикл собрали и я готов был выезжать.
Через 1км пройденного пути в сторону дома, я оказался весь в моторном масле, одежда,обувь и соответственно мотокицл. Стояла жуткая гарь, дым и все в этом роде.
После чего я конечно же остановился на АЗС, где обнаружил течь из двигателя (масла). Начав звонить в сервис по телефону , конечно же никто не отвечал, ведь рабочий день окончен, но я был настройчив и спустя минут 5-7 звонков мне отвечил мастер и сказал возвращаться обратно. Само собой все горело и летело на меня.
Приехав обратно мастер предположил. что течь из под клапанной крышки, где не была установлена НИКАКАЯ прокладка. (ШОК). Мастер сообщил, что данных прокладок у них в продаже нет ( напомню это оф. дилер). Мне было предложено оставить мотоцикл еще на сутки, для того чтобы крышку приклеили на герметик.
Уважаемый СЕРПМОТО, это по Вашему мнению "ЛУЧШЕЕ" решение? На новой дорогостоящей технике Крышка приклеена на герметик....
А по регламенту вскрытие данной крышки каждые 5000км. Прошу дать обратную свзяь.
Показано с 1 по 5 из 427 (всего 86 страниц)


Оставить отзыв

Ваше имя *
Рейтинг *
Ваш отзыв *
Оставить отзыв

Так же вас может заинтересовать:

Что можно улучшить на этой странице?
×
Что можно улучшить на этой странице?

Отправить