Совершенно
новый дизайн внешнего вида двигателя |
Левая и правая
крышки имеют новый дизайн, внешний вид улучшен, а размер крепления
остается прежним, так что двигатель может обладать высокой
универсальной адаптивностью, а внешний вид обладает более высокой
степенью узнаваемости и эффектом защиты от подделок, повышая
конкурентоспособность на рынке.。
|
Повышенная
надежность теплового двигателя |
Система
теплового двигателя была переработана, и была принята новая конструкция
интегральной наклонной головки блока цилиндров; Для имитации работы
двигателя использовался наддув AVL ДЛЯ
оптимизации впускных и ВЫПУСКНЫХ КАНАЛОВ, увеличения объема впуска И
повышения эффективности впуска; резонансный эффект впуска на каждой
скорости БЫЛ оптимизирован ДЛЯ повышения ЭФФЕКТ качения ВПУСКНОГО
ВОЗДУХОВОДА И УЛУЧШИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ; Блок цилиндров,
гильза цилиндра И внешний алюминиевый СПЛАВ БЫЛИ УТОЛЩЕНЫ, ЧТОБЫ
уменьшить ТЕРМИЧЕСКУЮ ДЕФОРМАЦИЮ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ; поршень использует
верхний ПРОЦЕСС микродугового ОКИСЛЕНИЯ, который имеет лучший ЭФФЕКТ
ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ; поршневое КОЛЬЦО имеет кольцо из DLC и PVD-ПОКРЫТИЕ
масляного кольца, которое эффективно повышает ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА。 |
Улучшите
производительность всей машины |
Оптимизировать
фазу распределения воздуха, улучшить инерцию низкоскоростного впуска,
чтобы двигатель работал на низких оборотах и с высоким крутящим
моментом; воздушный канал головки блока цилиндров снова улучшен для
улучшения условий смешивания топлива, так что производительность
двигателя еще больше улучшается; использование буферная крышка головки
блока цилиндров, зубчатый цепной привод, для обеспечения бесперебойной
работы системы распределения воздуха, так что шум двигателя значительно
снижается, повышается общий комфорт. |
Оптимизация
системы охлаждения |
Система
охлаждения использует программное обеспечение fluid для выполнения
нового CFD-анализа
водяной рубашки двигателя, чтобы увеличить объем канала внутри головки
блока цилиндров; оптимизировать циркуляцию канала и эффективно снизить
температуру теплового двигателя.。 |
Коромысло
роликового клапана |
Коромысло
роликового клапана используется для уменьшения силы трения при контакте
между распределительным валом и коромыслом.Шейка распределительного
вала использует шарикоподшипники для эффективного повышения выходной
мощности. |
Легкий
поршень |
Легкий поршень,
микродуговое окисление в верхней части, графитовый принт на юбке могут
уменьшить инерцию и износ, вызванные движением поршня вверх и вниз, и
улучшить выходную мощность и срок службы двигателя.。 |
Оптимизировать
профиль кулачка |
Оптимизируйте
профиль распределительного вала двигателя, улучшите мощность двигателя
и крутящий момент, чтобы этот двигатель имел более очевидное
преимущество в производительности по сравнению с аналогичными
продуктами.Характеристики стартового ускорения автомобиля были
значительно улучшены помимо характеристик разгона.В то же время
редукционный клапан предназначен для уменьшения пускового сопротивления. |
Система
баланса |
Принята
конструкция балансира, установленная спереди, и балансирный вал
установлен таким образом, чтобы уравновесить силу инерции первого
порядка, создаваемую двигателем, уменьшить вибрацию двигателя из-за
возвратно-поступательного движения коленчатого вала и улучшить
устойчивость и комфорт транспортного средства.Балансировочные зубья
используют процесс шлифования, а гладкость зубчатых колес и зацепление
поверхностей зубьев оптимизированы для снижения шума двигателя.。 |
Тип мотоцикла* | Кросс, Эндуро |
Производитель*** | Regulmoto |
Тактность* | 4-х тактный |
Объем двигателя, см3.* | 300 ZS174MM, 300, 300 NB ZS178NB |
Мощность двигателя, л/с. | 28 |
Трансмиссия* | Механика 5 пер. |
Система питания* | Карбюратор |
Объем бака, л. | 7 |
Система охлаждения* | Жидкостное |
Возможность регулировки подвески перед/зад* | Да/Да |
Размер колес перед/зад " * | 21"/18" |
Фара * | Да LED |
Система запуска* | Эл.стартер + Кикстартер |
Тормоз перед/зад * | Диск/Диск |
Сигнализация/родительский контроль* | Нет |
Длина, мм. | 2170 |
Ширина, мм. | 805 |
Высота по рулю, мм. | 1230 |
Высота по седлу, мм.* | 950 |
Вес, кг. | 127 |
Макс. нагрузка, кг. | 150 |
Макс. скорость, км/ч. | Нет данных |
Наличие ПТС/ПСМ* | ПТС |
Габариты коробки, мм. | 1610x460x885 |