Характеристики
мотоцикла JHL MX250 CB250D-G (ZS165FML)
- Двигатель: ZONGSHEN CB250D-G (ZS165FML)
- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
- Охлаждение: Воздушное
- Карбюратор NIBBI PE30
- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5)
- Тип запуска: электростартер и кик стартер
- Колесо переднее: 21" - Сталь
-
Колесо заднее: 18"- Сталь
- Шина передняя 80/100-21
- Шина задняя 110/100-18
- Спицы нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 3.5мм
- Амортизатор передний: MNT Перевернутого типа не регулируемые
- Амортизатор задний: MNT не регулируемый
- Прогрессия Сталь
- Фара
- Маятник Стальной
- Ступицы Алюминиевые (окрашены)
- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)
- Глушитель: Алюминий, Труба нержавеющая сталь
- Звезда передняя: 13
- Звезда задняя: 49-520 Сталь
- Цепь: Choho Усиленная версия
- Рычаг КПП: Анодированный алюминий
- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая
- Армированный шланги тормозов
- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22
- Подушка руля
- Траверса литая
- Тормозная система ANJIE
- Рычаги сцепления и тормоза не складные
- Ручка газа NIBBI
- Бак черный усиленный, увеличенный 6л.
- Сиденье рифленое (Антискользящее)
- Щиток номера
- Коннекторы (разъемы) влагостойкие
- Высота по седлу 940мм
- Габариты 2120х810х1260мм
-
Колесная база 1470мм
JHLMOTO 250 – лучший спортивный
мотоцикл для новичка.
Конструктивные особенности байка подходят по параметрам для
первопроходца в эндуро.
Об этом далее.
Как уже упоминалось, байк относится
к классу эндуро. В свою очередь, эндуро
тепло относится к новичкам и располагает комфортными для
них конфигурациями. Например, MX300:
●
Содержит вакуумный карбюратор,
отличающийся стабильным запуском. То, что нужно в спорте, где важна не
скорость, а проходимость.
●
Мягкая подвеска, впитывающая энергию
при жестких приземлениях. Сглаживает неровности под колесами, что
облегчает
управление байком.
●
Широкое сидение. Отличное решение
как для “покатушек” с друзьями в лесу, так и для
поездки по асфальтовым
дорогам.
●
Отсутствие зависимости от
электроники. Это не электро
мотоцикл. На байке нет ни приборной панели, ни
поворотников, ни других
бесполезных для него механизмов. Но есть электростартер.
●
Качественные рукоятки руля, что
большое достоинство для мотоцикла
с такой низкой ценой.
●
Подходит для человека со средней
комплекцией тела. Крупному человеку на нем также будет комфортно.
Также, как и любой эндуро,
мотоцикл
имеет спереди
фару. Поскольку эндуро байкам разрешено
ездить по асфальтовым дорогам, свет будет полезным инструментом. Мало
того,
есть и любители “поэндурить” вечером-ночью, для них
освещение будет особенно
ценно.
Тип мотоцикла* | Эндуро, Кросс |
Производитель*** | JHL |
Тактность* | 4-х тактный |
Объем двигателя, см3.* | 250 |
Мощность двигателя, л/с. | 17 |
Трансмиссия* | Механика 5 пер. |
Система питания* | Карбюратор |
Объем бака, л. | 9 |
Система охлаждения* | Воздушное |
Возможность регулировки подвески перед/зад* | Нет/Да |
Размер колес перед/зад " * | 21"/18" |
Фара * | Да LED |
Система запуска* | Эл.стартер + Кикстартер |
Тормоз перед/зад * | Диск/Диск |
Сигнализация/родительский контроль* | Нет |
Длина, мм. | 1850 |
Ширина, мм. | 810 |
Высота по рулю, мм. | 1060 |
Высота по седлу, мм.* | 760 |
Вес, кг. | нет данных |
Макс. нагрузка, кг. | 150 |
Макс. скорость, км/ч. | Нет данных |
Наличие ПТС/ПСМ* | Нет (спортинвентарь) |
Габариты коробки, мм. | 1600x460x870 |
Особенности модели | Вилка MNT не регулируемая, стальной маятник, стальная прогрессия. |