Друзья, напомним, что в Роллинг Мото
сейчас действуют скидки
до 50 000 на модели линейки KAYO K6. Мы с трудом
урвали момент, пока
мотоциклы есть в магазине –
они
настолько популярны, что просто не успевают задержаться в салоне
– этих ребят
раскупают буквально с колес. Так что, если давно хотели настоящий
эндурик –
самое время ускориться с покупкой!
Яркий, агрессивный эндурик для
заездов в софт и хард эндуро.
177-й двигатель Зонгшен с
карбюратором от Nibbi и 29
лошадиных силы
Мягкие подвески с полным спектром
регулировок, доработанные
инженерами Кайо специально для этой модели
Алюминиевый руль переменного сечения
по типу FAtBar,
короткий откидной CNC-шный рычаг тормоза, короткоходная ручка газа
Nibbi,
алюминиевая лапка тормоза.
Кому подойдет
этот красавец? Он придется
по вкусу тем райдерам, кто хочет полноразмерный эндурик с высоким
клиренсом и
посадкой, но по невысокой цене. Этот байк – один из самых
доступных в своем
классе.
Лень возиться с
карбюратором? Тогда для
вас модель KAYO K6 250 EFI на инжекторе. Характеристики - как и в базовом KAYO
K6 250, только вместо карбюратора
установлена система впрыска от компании Rojo c заслонкой 35 мм
Этот мот как раз
для тех, кто не фанат
дуть в карбюратор, и хочет более плавной работы мотоцикла и легкого
старта.
KAYO
K6-R 250 (NC250SR) FCR 21/18 (2022
г.)
Это первый китайский мотоцикл с
двухвальным 177-м мотором.
Этот мотоцикл уже больше про спорт, ближе к кроссовым моделям.
Байк работает на
двигателе ZS177MM-B,
который разрабатывали в Зонгшен специально для этого мотика. Мотор в
паре с
карбюратором FCR41MX с диаметром диффузора 41 мм не уступает в
производительности европейским и японским аналогам.
У эндурика
потрясающие возможности и
мощность аж в 37 лошадиных сил.
Крутейшие
подвески KKE, которые специалисты
Кайо доводили до совершенства специально для KAYO K6-R 250.
И передняя и
задняя полностью регулируемые.
Тормозная
система от BrakeTech, США.
Кстати, такие же суппорта ставятся и на мотоциклы KTM,
Кому придется по
вкусу KAYO K6-R 250?
Тем ребятам, кому хочется еще больше мощности и новых ощущений, кто
предпочитает катать в стиле кросс-кантри, эндуро, участвовать в
кроссах. Зона
комфорта этого мотоцикла – соревнования в стиле хард-эндуро и
быстрые прохваты
– тут этот парень покажет себя во всей красе.
Мотоцикл
кроссовый KAYO K6-R KYB 250
(NC250SR) FCR 21/18 (2022 г.)
Об этом
мотоцикле мечтают многие и сейчас
вы поймете почему.
Это еще более
продвинутая версия мотоцикла
KAYO K6-R 250. Китайские производители постарались на славу и сделали один из самых
крутых
эндуриков. Модель
схожа с предыдущими
байками линейки K6 во всем, кроме подвески. О ней и поговорим
подробнее.
В KAYO
K6-R KYB 250 стоит японская
подвеска KYB серии SSS. Длина передней подвески 950 мм, диаметр пера 48
мм с
большим диапазоном регулировок: сжатия на 30 щелчков и отбоя на 30
щелчков. Ход
подвески аж 300 мм – это сумасшедшие возможности на
внедорожье!
Задняя подвеска
– моноамортизатор также от
KYB линейки SSS длиной 480 мм с полной свободой регулировок на сжатие,
отбой,
преднатяг пружины. Длина амортизатора ошеломляющие 317 мм.
Байк вполне может потягаться по
характеристикам, например, с
Yamaha VF250R 2022 года. Смотрите сами: у них одинаковые мощность, вес,
подвески. Драйва от езды получите столько плюс существенный бонус
– эндурик от
Кайо с подвеской KYB стоит гораздо дешевле.
Мотоцикл KAYO
K6-R KYB 250 –
идеальный вариант для райдеров, которые хотят четырехтактник эндуро с
японскими
комплектующими и крутой подвеской.
Выбирайте для себя самый крутой
эндуро-мотоцикл да еще и с
хорошей скидкой от Роллинг Мото! Берегите себя!
Тип мотоцикла* | Кросс, Эндуро |
Производитель*** | KAYO |
Тактность* | 4-х тактный |
Объем двигателя, см3.* | 250 ZS177MM двухвальный, 250, 250 ZS177MM |
Мощность двигателя, л/с. | 36 |
Трансмиссия* | Механика 6 пер. |
Система питания* | Карбюратор |
Объем бака, л. | 7.5 |
Система охлаждения* | Жидкостное |
Возможность регулировки подвески перед/зад* | Да/Да |
Размер колес перед/зад " * | 21"/18" |
Фара * | Да |
Система запуска* | Эл.стартер + Кикстартер |
Тормоз перед/зад * | Диск/Диск |
Сигнализация/родительский контроль* | Нет |
Длина, мм. | 2180 |
Ширина, мм. | 820 |
Высота по рулю, мм. | 1250 |
Высота по седлу, мм.* | 950 |
Вес, кг. | 114 |
Макс. нагрузка, кг. | 150 |
Макс. скорость, км/ч. | Нет данных |
Наличие ПТС/ПСМ* | Нет (спортинвентарь) |
Особенности модели | Титановые клапана, двухвальная головка с остроугольными клапанами, повышенная степень сжатия, 10800об/мин, усиленный картер, облегченный кол |