На нем установлен двигатель с жидкостным охлаждением Zongshen и карбюратор NIBBI RACING 34. Максимальная мощность 31 л.с. Вилка регулируемая KKE, задний амортизатор 480 мм с регулировками. Колеса 21 18 алюминиевые с фрезерованными ступицами и 4 мм спицами (усиленными). Из особенностей так же стоит отметить POWERBOMB и 2 выхлопные трубы, выглядит очень красиво. Звук мягкий и приятный. Ключ зажигания находится в не удобном месте (наверное это единственное к чему можно придраться в этом эндуро мотоцикле). Сцепление легкого выжима, работает идеально. Рычаги неломайки (три положения и два). Пластик гнется хорошо. Удобная сидушка с анти скольжением. Бак 6.5 литров, его хватит часа на 3 покатушек, мотор прожорливый. Руль усиленный толстостенный, легкие падения выдержит. Алюминиевая рама, подрамник и маятник. Zuumav поставили ограничитель руля, выполнен он качественно (сменный) и внушает доверие. Защита картера стоит аналогично алюминиевая. Очистка ведущей звезды - вся грязь, веточки, палочки и трава не будут застревать и уменьшит износ. Лапка переключения передач длиннее чем обычные, она с хорошим изгибом. Ловушка цепи мощная, не позволяет ей ходить. На мотоцикле Zuumav CXR-300 присутствует защита зеркала вилки и она вкруг (мощная и толстая).
Тип мотоцикла* | Кросс, Эндуро |
Производитель*** | Другие производители |
Тактность* | 4-х тактный |
Объем двигателя, см3.* | 300 ZS177MM, 250 ZS177MM, 300, 250 |
Мощность двигателя, л/с. | 31 |
Трансмиссия* | Механика 6 пер. |
Система питания* | Карбюратор |
Объем бака, л. | 6.5 |
Система охлаждения* | Жидкостное |
Возможность регулировки подвески перед/зад* | Да/Да |
Размер колес перед/зад " * | 21"/18" |
Фара * | Да LED |
Система запуска* | Эл.стартер + Кикстартер |
Тормоз перед/зад * | Диск/Диск |
Сигнализация/родительский контроль* | Нет |
Длина, мм. | нет данных |
Ширина, мм. | 820 |
Высота по рулю, мм. | 1200 |
Высота по седлу, мм.* | 960 |
Вес, кг. | 117 |
Макс. нагрузка, кг. | 150 |
Макс. скорость, км/ч. | Нет данных |
Наличие ПТС/ПСМ* | Нет (спортинвентарь) |