PROGASI Ibiza 300
Новая модель популярной Ибицы! Теперь еще больше мощности! Впечатляющая производительность, уверенное управление и покладистый характер делают этот мотоцикл незаменимым для всех, кто серьёзно относится к развлечениям на бездорожье и в грязи. Мотоцикл получил новый двигатель, новый комплект пластика, новую полностью регулируемую подвеску KYB-TECH, новую выхлопную систему, новую фару головного света, задний стоп сигнал, защиту двигателя, USB и многое другое.
Двигатель Zongshen PR300Установлен максимально эффективный и надежный двигатель от Zongshen PR300 с воздушным охлаждением и балансирным валом. Данный двигатель известен своей стабильной работой во всем диапазоне оборотов, балансирный вал позволяет свести уровень вибраций на минимум. Спортивный карбюратор Nibbi Racing 32 с выхлопом PROGASI Exhaust System Megabomb помогут обеспечить идеальную композицию, мощность 27 л.с. и "сочный" звук двигателя.
Хромомолибденовая рама с защитойРама изготовлена с упором на надежность и долгий срок службы. Все узлы тщательно проварены, есть дополнительные усиления. На раму установлен пластиковый каркас, который защищает мотоботы и раму.
Спортивные колеса 21/18Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. Резина Kenda выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывает себя на дёрте. Усиленные алюминиевые обода PROGASI оборудованы буксаторами, которые притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды.
Сиденье по технологии AcerbisФирменное нескользящее сиденье PROGASI, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip, держит любого райдера как суперклей: специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях.
Дополнительный расширительный бачок тормозовТормоза – это важнейший компонент мотоцикла, от которого напрямую зависит безопасность райдера, а также скорость прохождения поворотов. Для безупречного результата на всех моделях PROGASI установлены дополнительные расширительные бачки и армированные шланги тормозной системы. Спереди установлена 2-поршневая тормозная система и 1-поршневая - сзади.
Электронная приборная панельМногофункциональная приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи.
Полностью диодная оптикаСветодиодная фара последнего поколения с ближним и дальним светом выполнена по высшему стандарту.
Приводная цепь ChohoChoho выпускает мотоцепи, в конструкции которых есть специальное уплотнительное кольцо. Выполненное из твёрдой резины, кольцо располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи, которая не требует смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума.
Короткоходная ручка акселератора Nibbi RacingНезаменимый элемент при использовании байка на крутых подъемах, а также в местах с различными препятствиями, для прохождения которых надо быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление. Короткоходная ручка акселератора также позволяет самостоятельно регулировать положение открывающего карбюраторную заслонку троса, благодаря чему райдер может подобрать необходимое для разгона усилие кисти, наиболее оптимальное для его стиля езды.
Усиленные ручки тормоза и сцепления с защитой от паденияУсиленная и продуманная конструкция защищает ручки от повреждений, складываясь в случае удара. Также использована геометрия легкого выжима.
Проверенное качествоВсе мотоциклы PROGASI имеют Европейский сертификат качества. С завода залито масло Shell 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. «Details matter» (“Детали имеют значение”) - слоган рожденной в Каталонии компании PROGASI.
Тип мотоцикла | Эндуро |
Тип двигателя | 4-х тактный, с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал, балансировочный вал |
Модель двигателя | PR300 (ZS172FMM-5A) |
Количество цилиндров | Один цилиндр |
Размер цилиндра (мм) | 74*61.4 |
Рабочий объем цилиндра (cc) | 271 |
Степень сжатия | 10:1 |
Максимальная мощность (л.с.) | 27/8000 |
Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.) | 20/6000 |
Передача усилия на колесо | Цепь |
Система подачи топлива | Карбюратор NIBBI RACING BLACK PWK32 |
Тип зажигания | C.D.I |
Система запуска двигателя | Электро/Кикстартер |
Трансмиссия | 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5 |
Подвеска | KYB-Tech, полностью настраиваемая |
Размеры мотоцикла (д/в/ш) | 2080×830×1190 |
Колесная база (мм) | 1420 |
Высота сиденья (мм) | 930 |
Дорожный просвет (мм) | 330 |
Сухой вес (кг) | 117 |
Тормоза (передние/задние) | Диск/Диск, гидравлика |
Покрышка передняя | Kenda 80/100-21 |
Покрышка задняя | Kenda 110/90-18 |
Топливный бак (л) | 8 |
Объем масла в двигателе (л) | 1.1 |
Максимальная нагрузка (кг) | 150 |
Максимальная скорость (км/ч) | 120 |
Аккумулятор | PROGASI 12N7Ah |
Тип мотоцикла* | Эндуро, Кросс |
Производитель*** | PROGASI |
Тактность* | 4-х тактный |
Объем двигателя, см3.* | 300 ZS172FMM-5 PR, 300 ZS172FMM, 300 |
Мощность двигателя, л/с. | 27 |
Трансмиссия* | Механика 5 пер. |
Система питания* | Карбюратор |
Объем бака, л. | 7 |
Система охлаждения* | Воздушное |
Возможность регулировки подвески перед/зад* | Да/Да |
Размер колес перед/зад " * | 21"/18" |
Фара * | Да LED |
Система запуска* | Эл.стартер + Кикстартер |
Тормоз перед/зад * | Диск/Диск |
Сигнализация/родительский контроль* | Нет |
Длина, мм. | 2080 |
Ширина, мм. | 830 |
Высота по рулю, мм. | 1190 |
Высота по седлу, мм.* | 930 |
Вес, кг. | 117 |
Макс. нагрузка, кг. | 160 |
Макс. скорость, км/ч. | Нет данных |
Наличие ПТС/ПСМ* | Нет (спортинвентарь) |