Двигатель: 4-х тактный Zongshen
172FMM, 250 см3, 21 л.с. |
вертикальный, CB цепной |
Охлаждение: воздушное |
Система
запуска двигателя:
электро и кикстартер |
Карбюратор: NIBBI
RACING PWK 32 |
Колесная
база: 1480 мм. |
Высота
по седлу: 940 мм. |
Топливный
бак: 12,5 л., ПРОЗРАЧНЫЙ |
Расход
топлива: 2,6 л./100 км. |
Коробка
передач: механическая
5-ти ступенчатая |
Спидометр: электронный |
Оптика: диодная (передняя фара, стоп, указатели
поворота) |
Цепь: сальниковая, 520 |
Звезды
(ведущая / ведомая):
520-13 / 520-47 |
Тормоз: передний - дисковый, задний - дисковый |
Перед. амортизатор: газомасляный перевернутого типа с регулировкой жесткости |
Задний амортизатор: газомасляный
с прогрессией и
компенсаторным бачком, с регулировкой жесткости |
Диски:
алюминиевые спицованные c буксатором |
Шины: перед. 80-100-21 зад. 110-90-18 |
Гелевый аккумулятор,
алюминиевый глушитель с резонатором |
Руль переменного сечения,
усиленая защита рук |
Складные рычаги сцепления
тормоза и КПП |
1) Передний амортизатор увеличенного диаметра с регулировкой, 2) Задний
амортизатор с расширительным бачком
-более мощным, 3) Сиденье с противоскользящим эффектом, 4) Крепление
задней звезды жесткое -поэтому колеса перед и зад. изменили, 5)
Глушитель с резонатором,
6) Задние втулки -фрезерованные, 7) Стояночная подножка алюминиевая, 8)
Резиновые накладки -задней рамы, 9) Защита рук -алюминиевая, 10) Фара
-линзованная,
11) Алюминиевая прогрессия и маятник