PROGASI Hardcore 450 EFI
Вы искали настоящего хищника? Вы его нашли! Злой и агрессивный PROGASI Hardcore 450 EFI разорвёт и не заметит! Подружитесь с ним и заставьте Мир крутиться по-новому. Это будет настоящий Hardcore!
ДвигательСамый мощный и проверенный 4-х клапанный SOHC двигатель Zongshen NC450S (ZS194MQ) с жидкостным охлаждением и производительным вентилятором Panasonic. Самая последняя версия двигателя, который уже не раз показал себя в Дакаре. 6-ступенчатая трансмиссия с усиленной корзиной и дисками сцепления от японского бренда F.C.C. позволяет грамотно распределять и передавать всю мощность. Система дополнительного охлаждения сцепления и технология легкого выжима, позволяют использовать мотоцикл “на пределе”. Спортивный инжектор SLF в паре с правильным выхлопом PROGASI Exhaust System Megabomb и впуском от Lucas будут завершающим аккордом превосходства данной силовой установки. "Мощный и сочный" звук двигателя в подарок!
Хромомолибденовая рама и алюминиевый маятник последнего поколенияРама PROGASI Hardcore 450 EFI – это идеальная развесовка и геометрия. Используя передовой опыт Gas-Gas и KTM, она спроектирована с упором на надежность и долгий срок службы. Все узлы качественно проварены, есть дополнительные усиления. На раму установлен пластиковый каркас, который защищает мотоботы и раму. Конструкция рамы позволяет обсуживать мотоцикл, регулировать зазоры клапанов и производить замену свечи без снятия двигателя. Маятник изготовлен из авиационного алюминия, что дает высокую жесткость на скручивание.
Топливный бак увеличенного объемаНа мотоцикле установлен топливный бак увеличенного объема, что позволяет путешествовать на дальние расстояния без дозаправки.
Фрезерованные траверсы CNCИзготовленные из авиационного алюминия 7075, легкие и прочные траверсы выдерживают большие нагрузки. Система настройки положения руля "ближе-дальше" позволяет настроить удобное положение руля в стойке. Кронштейны руля также фрезерованы под руль 1-1/8" (фэтбар, "толстый руль").
Спортивные алюминиевые колеса 21/18Усиленные алюминиевые обода PROGASI оборудованы буксаторами, которые притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды. Также применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, что создает максимальную прочность конструкции. Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. На PROGASI применятся самая злая и зубастая резина. Она прекрасно себя ведет по грязи и песку, а также выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывает себя на пересеченной местности.
Сиденье по технологии AcerbisФирменное нескользящее сиденье PROGASI, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip, держит любого райдера как суперклей: специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях.
Мощные тормоза PROGASIТормоза – это важнейший компонент мотоцикла, от которого напрямую зависит безопасность райдера, а также скорость прохождения поворотов. На всех моделях PROGASI установлены дополнительные расширительные бачки и армированные шланги тормозной системы для безупречного результата. Спереди установлена 2-поршневая тормозная система и 1-поршневая сзади.
Электронная приборная панельМногофункциональная приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи.
Полностью диодная оптикаДиодный свет последнего поколения выполнен по высшему стандарту. Головная фара оборудована ближним и дальним светом, а также стильной “ресничкой” габаритных огней. Сзади также установлен стоп-сигнал с габаритными огнями.
Алюминиевый руль PROGASIМотоцикл комплектуется прочным алюминиевым рулем диаметром 28 мм переменного сечения. Выбран оптимальный угол наклона. Повышена прочность на изгиб в полтора раза, в тоже время удалось сохранить пластичность металла. Подушка руля Acerbis защитит райдера от травм.
Приводная цепь ChohoChoho выпускает мотоцепи, в конструкции которых есть специальное уплотнительное кольцо. Выполненное из твёрдой резины, кольцо располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи, которая не требует смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума.
Короткоходная ручка акселератораНезаменимый элемент при использовании байка на крутых подъемах, а также в местах с различными препятствиями, для прохождения которых надо быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление. Короткоходная ручка акселератора также позволяет самостоятельно регулировать положение открывающего карбюраторную заслонку троса, благодаря чему райдер может подобрать необходимое для разгона усилие кисти, наиболее оптимальное для его стиля езды.
Усиленные ручки тормоза и сцепления с защитой от паденияУсиленная и продуманная конструкция защищает ручки от повреждений, складываясь в случае удара. Также использована геометрия легкого выжима.
Тип мотоцикла* | Кросс, Эндуро |
Производитель*** | PROGASI |
Тактность* | 4-х тактный |
Объем двигателя, см3.* | 450 |
Мощность двигателя, л/с. | 45 |
Трансмиссия* | Механика 6 пер. |
Система питания* | Инжектор |
Объем бака, л. | 11 |
Система охлаждения* | Жидкостное |
Возможность регулировки подвески перед/зад* | Да/Да |
Размер колес перед/зад " * | 21"/18" |
Фара * | Да LED |
Система запуска* | Эл.стартер + Кикстартер |
Тормоз перед/зад * | Диск/Диск |
Сигнализация/родительский контроль* | Нет |
Длина, мм. | 2170 |
Ширина, мм. | 830 |
Высота по рулю, мм. | 1290 |
Высота по седлу, мм.* | 980 |
Вес, кг. | 125 |
Макс. нагрузка, кг. | 150 |
Макс. скорость, км/ч. | 150 |
Наличие ПТС/ПСМ* | Нет (спортинвентарь) |