ROCKOT DAKAR ADVENTURE 2.0 - подготовленный к серьезным путешествиям туристический эндуро мотоцикл. Опытные мотопутешественники знают, насколько сложно подготовить мотоцикл к дальней дороге. Компания ROCKOT-MOTORS все сделала за вас. Загрузите мотоцикл сумками и отправляйтесь в дорогу вместе с новой моделью DAKAR ADVENTURE 2.0
Прямо из заводской коробки вы получаете настоящий
“боевой” туристический эндуро мотоцикл. Как и
подобает данному классу, байк имеет передний обтекатель, закрывающий
рулевую колонку, на котором жестко закреплена LED фара головного света.
В путешествиях, при езде по грунтовым/гравийным дорогам, есть высокая
вероятность повредить стекло фары, что может оказаться серьезной
неприятностью. Для предотвращения таких поломок, мотоцикл оснащается
надежной металлической защитой фары. Для защиты переднего обтекателя и
ног водителя установлены прочные защитные дуги, которые можно
использовать в качестве дополнительных мест для крепления груза,
канистр или фар доп. света. В задней части мотоцикла установлены рамки
для боковых кофров/сумок. Также можно установить центральный кофр или
сумку на прочный багажник позади сиденья. Как и у многих внедорожных
мотоциклов, на ROCKOT DAKAR ADVENTURE 2.0 установлены колеса разного
диаметра: спереди 19 дюймов, сзади 17 дюймов. Это обеспечивает
комфортное преодоление неровностей как на грунтовых дорогах, так и там,
где дорог вовсе нет.
Руки водителя и рычаги управления надежно оберегает армированная защита
рук, которая также поставляется в комплекте с мотоциклом. Для того
чтобы всегда оставаться на связи и иметь возможность длительное время
ехать с включенным навигатором, на руле установлены держатель для
смартфона и USB-розетка.
ROCKOT DAKAR ADVENTURE 2.0 работает в паре с надежным современным двигателем, производимым на заводе LONCIN - FE250. Мотор имеет один цилиндр, объемом 249,4 см³, с диаметром поршня 71мм, а охлаждается он при помощи масляного радиатора, расположенного в передней части. На все это указывает маркировка двигателя 171YMM. Максимальная мощность достигается при 7500 об/мин и составляет 24,5 л/с. Высокий крутящий момент позволяет быстро разгоняться по прямой, а также преодолевать крутые подъемы за счет показателей в 23 Нм при 6500 об/мин. О высоком ресурсе двигателя говорит наличие сменного масляного фильтра, что увеличивает интервал замены масла до 3000 км¹. Система газораспределительного механизма 4-х клапанная с верхним распредвалом. За комфорт при езде по трассе отвечают шестиступенчатая КПП и балансирный вал.
Данная модель построена на стальной полудуплексной раме, чья высокая жесткость обеспечивает хорошую и прогнозируемую управляемость, а также высокую прочность, что является важной составляющей хорошего туристического эндуро мотоцикла.
Передняя подвеска выполнена в виде вилки, состоящей из двух
телескопический амортизаторов перевернутого типа длиной 830 мм и
толщиной рабочего штока 37 мм.
Сзади установлены стальной маятник и моноамортизатор, которые соединены
друг с другом через рычаг прогрессии. Высокая производительность
подвески сделает путешествия комфортными независимо от того, есть ли
под мотоциклом дорога.
Вся тормозная система мотоцикла - дисковая гидравлическая, с армированными шлангами. Спереди установлены двухпоршневый суппорт с колодками увеличенной площади и тормозной диск диаметром 270 мм. На задней оси установлены однопоршневый суппорт и тормозной диск 220 мм. Данная тормозная система хорошо себя зарекомендовала также и на других моделях марки ROCKOT.
Большое переднее колесо, диаметром 19 дюймов, делает модель более управляемой на бездорожье, а также значительно повышает проходимость на мягком грунте, песке и грязи. Заднее колесо выполнено в 17-дюймовом диаметре. Колесные диски - спицевые. Применение таких дисков было обусловлено предназначением мотоцикла для более жестких условий эксплуатации в путешествиях не только по асфальтированным, но и по грунтовых дорогам. Спереди и сзади установлены шины с универсальным протектором 80% асфальт, 20% грунт.
Стоит однажды проехать на мотоцикле более 500 км по живописным дорогам нашей необъятной страны, и остановиться уже невозможно. Появляется желание ехать все дальше и дальше… Съездить на море, в горы Кавказа, объехать живописные места Урала, помочить ножки в Байкале, полюбоваться видами с побережья Дальнего Востока. А, может быть, проехать по Памирскому тракту? Узнали себя? ROCKOT DAKAR ADVENTURE 2.0 готов к приключениям!
¹Рекомендуем не пренебрегать процессом обкатки двигателя на новом мотоцикле и производить более частую смену масла в первую 1000 км пробега.| Тип мотоцикла* | Эндуро, Тур-эндуро, Повышенной проходимости |
| Производитель*** | Другие производители |
| Тактность* | 4-х тактный |
| Объем двигателя, см3.* | 250 |
| Мощность двигателя, л/с. | 25 |
| Трансмиссия* | Механика 6 пер. |
| Система питания* | Карбюратор |
| Объем бака, л. | 13 |
| Система охлаждения* | Воздушно-маслянное |
| Возможность регулировки подвески перед/зад* | Да/Да |
| Размер колес перед/зад " * | 17"/17" |
| Фара * | Да |
| Система запуска* | Эл.стартер |
| Тормоз перед/зад * | Диск/Диск |
| Сигнализация/родительский контроль* | Да |
| Высота по седлу, мм.* | 820 |
| Вес, кг. | 143 |
| Макс. нагрузка, кг. | 150 |
| Макс. скорость, км/ч. | Нет данных |
| Наличие ПТС/ПСМ* | ПТС |
| Габариты коробки, мм. | 1820x490x880 177kg |
| Особенности модели | USB-розетка, Крепление для телефона, Сигнализация |