Снегоход PATRUL 551 SWT (суперутилитарник с гусеницей 600 мм и жидкостным охлаждением) проектировался сугубо для нужд силовых структур, армии и подразделений МЧС.
ТAYGA PATRUL 551 SWT успешно прошел государственную военную приёмку Министерства обороны РФ. Этот факт подтверждает высокое качество и надёжность модели.
В 2015 году модификации TAYGA PATRUL 551 SWT «Силовые структуры» сняли гриф «секретно», снегоход поступил в свободную продажу. Многое из того, что специально устанавливалось по заказу армии РФ, МЧС и входило в штатную комплектацию, в «гражданской» версии нет. Однако, общая концепция сверхнадежности и качества осталась, как и некоторые конструктивные особенности.
TAYGA PATRUL 551 SWT способен ехать быстро по сложнейшему рельефу и преодолевать снежный покров любой глубины.
Основная изюминка PATRUL 551 SWT – двигатель РМЗ-551 мощностью 60 л.с. с системой жидкостного охлаждения и двухкарбюраторной системой подачи топлива.
Объём топливного бака 55 литров, масляного – 2,5. Благодаря этому у машины повышенная автономность хода. Система смазки раздельного типа: повседневная эксплуатация снегохода существенно упрощается.
Усиленная передняя телескопическая подвеска с увеличенным ходом – 150 мм. Настраиваемая задняя подвеска –– с ходом 190 мм и подламывающейся пяткой.
Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой и рукоятками для пассажира, подогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.
Вы ищете супернадёжный снегоход с мощным мотором, самой широкой гусеницей класса супервайдтрак для эксплуатации в экстремальных условиях, близких к военным? Выбор очевиден: TAYGA PATRUL 551 SWT. Одна из ключевых особенностей модели заключается в том, что снегоход можно использовать при плюсовых температурах на малых скоростях и при транспортировке тяжелых грузов.
Защищено патентом на промышленный образец №78707
| TAYGA PATRUL 550 SWT | ||
|---|---|---|
| ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Модель | РМЗ-550 | |
| Объем, см3 / Цилиндры | 553 / 2 | |
| Мощность, л.с. | 55 | |
| Тип | 2-тактный | |
| Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 76х61 | |
| Топливная система | 2-х карбюраторная | |
| Карбюратор / тип | Mikuni / поплавковый | |
| Охлаждение | воздушное | |
| Система выпуска | Глушитель с резонатором | |
| Тип выпуска | н.д. | |
| Система впуска | Лепестковый клапан | |
| Тип впуска | н.д. | |
| Система смазки | Совместная | |
| Максимальная скорость, км/ч | Не менее 80 | |
| ШАССИ | ||
| Трансмиссия | Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль | |
| Тормозной механизм | Гидравлический, дисковый | |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
| Система запуска | Электрическая и ручная | |
| Зажигание | CDI (емкостное программируемое зажигание) | |
| Электростартер | Есть | |
| Реверс | Есть | |
| Обогрев ручек руля и курка газа | Есть | |
| Фара | Галогеновая, 2х55/60 | |
| Спидометр / одометр | Есть | |
| ЕМКОСТЬ | ||
| Емкость масляного бака, л | - | |
| Топливный бак, л | 55 | |
| ПОДВЕСКА | ||
| Тип пер. подвески | телескопическая | |
| Ход пер. подвески, мм | 150 | |
| Амортизатор передней подвески | Гидропневматический однотрубный | |
| Передний амортизатор движителя | – | |
| Тип зад. подвески | склизовая | |
| Ход зад. подвески, мм | 190 | |
| Задний амортизатор движителя | Гидропневматический однотрубный | |
| Колея лыж (между центрами), мм | 960 | |
| Гусеница, Д×Ш×В, мм | 3937х600х22 | |
| ГАБАРИТЫ | ||
| Кол-во мест | 2 | |
| Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм | 2950±30х1150±30х1460±30 | |
| Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм | 3080х1190х1200 | |
| Сухой вес, кг | 315 | |
| ОСНАЩЕНИЕ | ||
| Ветровое стекло | Есть | |
| Спинка пассажира | Есть | |
| Багажник | Есть | |
| Фаркоп | Есть |